А че ща покрышки только фирелли чтоли? раньше команды делились на мишлен и бриджстоун...
Формула -1
Сообщений 121 страница 150 из 167
Поделиться1222011-05-25 16:21:40
А че ща покрышки только фирелли чтоли? раньше команды делились на мишлен и бриджстоун...
Да, только они и на каждую гонку определённое колличество, а стираются они быстро, сейчас это главная составляющая в тактике команд.
Поделиться1232011-05-25 22:12:37
Да всё, начиная от покрышек, до крыльев этих, ну что это за правило такое, с последнего места обогнать Петрова который пятым был, бред какой то, пусть меняют сколько хотят.
Ну в отношении крыльев не согласен, все же может и совпадение но обгонов стало больше. А в отношении резины, так она одинаковая для всех, и если Петров ехал на 2-3 секунды медленнее и тех пилотов у которых износ был не чуть не меньше, так это проблема Петрова.
Поделиться1242011-05-25 22:27:28
Сандро, не буду спорить, но мне не понятна твоя позиция, если честно, что ты к нему прицепился то, он тебе там мешает чтоли ))
А обгонов конечно больше стало, поддавки какие то, тебя обгоняют а ты и сделать ничего не можешь )))
Поделиться1252011-05-25 23:54:45
Не я не прицепился, просто сетовать на резину если выступил неудачно последнее дело, в себе надо причины искать. Я еще до гонки писал, что Испания (тоже и о Монако могу сказать ) это трассы где как раз и проявляется прежде всего мастерство пилота и не уровень машины. По крайней мере так специалисты считают. Вот и посмотрим что будет в выходные. Надо исправлятся.
Поделиться1262011-05-26 00:28:18
Сандро, я там тонкостей не знаю, кто принимает решение по тому как кому ездить и как резину расходовать, но мастерство пилота тут ни при чём вроде, я так понял, если бы у него резина свежая была, он бы лучше выступил. Они же сами говорили, что по расчётам, Хайдфельд должен был финишировать за Петровым, это при том что он стартовал последним а петров пятым. Значит резина не пустой звук, да и пит стопы ему испортили, это тоже не знаю чья вина, кто там им даёт механиков.
Поделиться1272011-05-26 04:27:40
Уверен, все дело в резине. То есть в стратегии. Причем в стратегии на весь уик-энд. Если судить по сегодняшней гонке, квалификация действительно стала мало что значить. Один быстрый круг на мягкой резине в субботу – это на самом деле не один, а три круга – ты выезжаешь, потом работаешь на результат, потом возвращаешься в боксы. А резина-то снашивается! Три раза по три круга – это уже девять. Вот этих девяти кругов и не хватило, чтобы финишировать в очках. Ты выезжаешь на гонку уже на стертых колесах – и теряешь темп, теряешь очень много времени. Видимо, на квалификацию вообще надо было не выезжать. Или выезжать на первый сегмент на жесткой резине. Не попали бы во второй – ну и черт с ним. А попали бы – снова на жесткой выехать. Ну и стартовал бы каким-нибудь 16-17-м, и что? Зачем нужна такая квалификация? Хайдфельд стартовал из боксов с тремя абсолютно новыми комплектами мягкой резины, и это оказалось куда важнее, чем моя шестая стартовая позиция. Если бы мы сохранили все мягкие колеса, приехали бы сегодня пятыми.
Поделиться1282011-05-26 04:28:43
Главный гоночный инженер «Лотус-Рено» Алан Пермейн подвели итоги Гран-при Испании для своей команды.
«Наша тактика, выбранная для Ника, оказалась верной. Мы решили стартовать на жестких шинах и использовать их на протяжении 21 круга, а затем совершить три коротких отрезка на мягкой резине. Нику немножко не повезло – еще круг, и он опередил бы обоих гонщиков «Мерседеса».
К сожалению, для Виталия гонка сложилась не лучшим образом. Он успешно провел стартовый отрезок, оторвавшись от преследователей, но затем испытывал определенные сложности на втором и третьем комплектах шин. Причину случившегося нам еще предстоит установить, выяснив, что пошло не так. Пит-стопы прошли не настолько гладко, как нам бы хотелось – одним словом, мы могли лучше выполнить свою работу», – цитирует Пермейна пресс-служба «Лотус-Рено».
Поделиться1292011-05-26 04:31:09
Так что, Сандро, я очень сомневаюсь, что решение как проводить весь Уик энд, от практики и до гонки в компетенции Виталия, это ошибка всей команды, а результат Хайдфельда это лишнее тому подтверждение.
Поделиться1302011-05-28 14:54:13
Так что, Сандро, я очень сомневаюсь, что решение как проводить весь Уик энд, от практики и до гонки в компетенции Виталия, это ошибка всей команды
Ну тактику разрабатывает пилот и его гоночный инженер и именно они совместно принимают решение.А что касается резины, так она вроде одинаковая для всех. Что касается износа, так тот же Шумахер в первой квалификации так же как и Петров лопухнулся и комплект испортил. Да и у Кобаяши резина была не лучше. Просто большое значение имеет умение пилота сохранить резину непосредственно в ходе гонки.
Поделиться1312011-05-28 14:58:50
Просто большое значение имеет умение пилота сохранить резину непосредственно в ходе гонки.
Как раз в предыдущих гонках отмечали что Петров это делать умеет. Сандро, что касается Шуми и Кобояси то твой пример не идёт, они оба не ехали третий сегмент у них не могли быть хуже покрышки.
Поделиться1322011-05-28 15:03:37
Шуми и Кобояси то твой пример не идёт, они оба не ехали третий сегмент у них не могли быть хуже покрышки
Не ехали, но тем не менее Кобаяси прошел Виталика.
Поделиться1332011-05-28 15:16:32
Не ехали, но тем не менее Кобаяси прошел Виталика.
Ну так потому что резина свежая была, а я то про что!
Поделиться1342011-05-28 20:32:36
Ну так потому что резина свежая была, а я то про что!
Так я о том что износ то уних был резины одинаковый в общем, это если отбросить свежие колеса Хайфильда.
Поделиться1352011-05-28 21:31:29
Так я о том что износ то уних был резины одинаковый в общем, это если отбросить свежие колеса Хайфильда.
Ну как он может быть одинаковым, если Петров как минимум на три круга больше проехал.
Поделиться1362011-05-28 21:32:24
Да и фиг с ним, сегодня вот Рено вообще облажались по полной, если конечно не задумали что то.
Поделиться1372011-05-28 22:30:49
Ну как он может быть одинаковым, если Петров как минимум на три круга больше проехал.
Но в гонке то они кругов проехали ровно, он у японца по 3секунды на круге не отыгрывал при более свежей резине?
Поделиться1382011-05-29 00:46:29
Но в гонке то они кругов проехали ровно, он у японца по 3секунды на круге не отыгрывал при более свежей резине?
Сандро, что то я тебя не пойму, у японца резина была лучше чем у петрова изначально, во в начале то Петров и ехал хорошо, пока она ехала и Кобояси и Шуми к нему приблизится не могли, наоборот отставали, это на почти одинаковой, но когда она начала разрушаться то конечно отставать начал, а заменить её было нечем. Ведь финиш Хай-да только подтверждает это. Да я не совсем про это в принципе и говорю, просто мне не понятна твоё пристрастное к нему отношение, когда по моему, ты его наоборот вроде должен поддерживать.
Поделиться1392011-05-29 12:49:13
а я не совсем про это в принципе и говорю, просто мне не понятна твоё пристрастное к нему отношение, когда по моему, ты его наоборот вроде должен поддерживать.
Стараюсь быть объективным, в начале сезона писал что Виталик молодец, действительно отлично ехал. Ну а если выступил слабо, что же теперь молчать. Машина конечно имеет огромное значение и например посади Фетеля в Марусю, так он так же будет проигрывать очень много, но и пилот имеет свою роль. Да Петров прибавил и очень сильно по сравнению с прошлым годом, но достаточно ли этого для Рено? Думаю нет. В гонке Хайфильда надо постоянно обыгрывать или в команде могут появится вопросы после возвращения Кубицы.
Поделиться1402011-05-29 18:09:40
Петров в сознании, но не смог покинуть болид без помощи медиков
Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, попавший в аварию по ходу Гран-при Монако, не смог самостоятельно покинуть болид и был эвакуирован сотрудниками трассы на медицинском автомобиле в госпиталь.
"Виталий в сознании, он сообщил нам, что из-за сильной боли не может самостоятельно покинуть машину", — сообщает официальный микроблог команды в "Твиттере".
Поделиться1412011-05-29 21:35:55
Стюарты рассмотрели эпизод, который случился на последних кругах "Гран-при Монако", когда пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон врезался в Пастора Мальдонадо из "Уильямса". В итоге британец был признан виновным в этом инциденте, что означает, что к его времени было прибавлено 20 секунд. Однако это не сказалось на итоговом положении пилотов, и Хэмилтон сохранил за собой шестую строчку, сообщает autosport.com.
Ну ну это вообще беспредел, этому загорелому вообще все можно, он по меньшей мере 3 аварии замутил и ему за это вообще фактически ничего.
Что касается Петрова, вроде все нормально. Но Альгисуари конечно дал....
После аварии, случившейся во время "Гран-при Монако", Виталий Петров оставался в сознании и смог поговорить с командой по радиосвязи, сообщает официальный сайт "Лотус Рено". Российский пилот сразу после происшествия пожаловался медикам команды на боль в ноге. "Скорая помощь" доставила его в Госпиталь принцессы Грейс для детального обследования. Во время предварительного осмотра на трассе перелома обнаружено не было. Команда будет сообщать новости о состоянии Петрова по мере их поступления. Уже в больнице медики подтвердили, что гематом или костного перелома не наблюдается. В качестве предосторожности Петрову будет сделано полное сканирование тела. Если его результаты совпадут с ожиданиями врачей, в течение нескольких часов россиянин вернется в паддок.
Поделиться1422011-07-10 15:56:03
Ставлю бутылку дедовского самопала (вкуснятина) на то,
что Петров закончит сегодня гонку в отбойнике....
...он сильно "любит" дождь...))))))))))
_________________________________________________________________
....я не провокатор, я только учусь...)))))))
Поделиться1432011-07-10 18:01:09
Ставлю бутылку дедовского самопала (вкуснятина) на то,
что Петров закончит сегодня гонку в отбойнике....
...он сильно "любит" дождь...))))))))))
Ну что высылай по почте все кто в этой теме отписывается ))))))
Хотя конечно и в очередной раз бездарно гонку русская бракованная ракета гонку провела, но не вылетел.
Поделиться1442011-07-10 18:15:52
Ну что высылай по почте все кто в этой теме отписывается ))))))
..он, так медленно ехал, видно ссал...
то ли машина такая хреновая, то ли Витя такой ездюк...))))
Поделиться1452011-07-10 18:19:42
Ну уж в конце явно должен был прибавить, резина была самая свежая из тек кто был впереди. Да и старт в очередной раз провалил, пора забыть о Петрове как о хорошем стартере.
Поделиться1462011-07-10 18:21:54
Ред Булы вне конкеуренции.
Хотя движок у них Реновский...
Поделиться1472011-07-25 01:21:20
Хэмилтон выиграл Гран-при Германии, Петров — 10-й
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии. Вторым финишировал гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо, третьим стал Марк Уэббер ("Ред Булл"). Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров стал 10-м, лидер чемпионата Себастьян Феттель ("Ред Булл") впервые в сезоне финишировал вне подиума, став на "Нюрбургринге" четвёртым.
Формула-1. Гран-при Германии. Гонка.
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 60 кругов
2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +3.9
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +9.7
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +47.9
5. Фелипе Масса ("Феррари") +52.2
6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:26.2
7. Нико Росберг ("Мерседес") +1 круг
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1 круг
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1 круг
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг
11. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
12. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг
14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг
16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
17. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
18. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
19. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") +3 круга
20. Карун Чандхок ("Лотус") +4 круга
21. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") DNF (38-й круг)
22. Дженсон Баттон ("Макларен") DNF (36-й круг)
23. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") DNF (17-й круг)
24. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") DNF (10-й круг).
Поделиться1482011-07-25 21:44:01
Опять можно отметить убогую тактику Рено, и достаточно средний пилотаж Петрова.
Поделиться1492011-07-26 20:59:24
Глава "Лотус Рено" Эрик Булье отметил, что резервный пилот Ромен Грожан заслужил шанс, чтобы попробовать свои силы в "Формуле-1". По словам Булье, французский пилот стал в последнее время более уверенным в себе.
- Конечно, мы следим за выступлениями Грожана в GP2, - приводит Autosport слова Булье. – Он все громче заявляет о себе. Думаю, он заслуживает шанса попробовать себя в "Формуле-1". С уверенностью могу сказать, что он стал более уверенным в себе.
Прощай Виталик.
Поделиться1502011-10-16 19:13:55
Да Петров сегодня на Мишку хорошо наехал.