Гумозный он - ваш Хасбулатов. Чего же он при живом-то ничего этого не рассказывал? А вот как сам повизгивал (с Руцким) в 1993 году - видели и слышали все. Не буду я никого там характеризовать, ибо власть (политика) с порядочностью не совместима в принципе, но что-то не припомню, чтоб Ельцин кого-то смешивал с дерьмом (а мог бы того же ненавидимого им Горбачева), сводил счеты с журналюгами, которым при нем было позволено практически всё...
P.S. По ценам белорусским - не догнал, что в них приятного. Ведь назвали только за водку - как я понял что-то около 100 рублей на наши. Уже писал, что есть родня в Смоленской области, так вот сообщают, что у них белоруссов, бегущих от приятных цен (ищущих работу) - что у нас среднеазиатчан...
Новости и происшествия в России и мире
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512011-08-17 21:57:47
Поделиться7532011-08-20 10:37:03
Карта новых границ Москвы - выход к границам Калужской области. О как!)
http://www.mos.ru/about/borders/
Поделиться7542011-08-31 17:40:05
Седни написали - уже в 2012 г. жители "большой Москвы" официально станут москвичами. Широка страна моя родная... Скоро все к нам переедите - резиновости то больше станет! [взломанный сайт] В глухую Россию будем ездить работать вахтовым методом за солидные коммандировочные, и в экстремальные турпоездки, для любителей пощекотать нервы...
Поделиться7552011-09-04 21:15:11
Чего-то вроде бы януковичевцы (как я понял) на страну мою поперли. Газ (цена) - не по понятиям, Польша и ЕЭС - навсегда.
P.S. Кстати, признаюсь, мне лично всё энто по барабану. Лишь бы Иероглиф не расстраивалси...
Поделиться7562011-09-04 21:25:45
Карта новых границ Москвы - выход к границам Калужской области.
Скоро и до Ташкента дойдет))
Поделиться7572011-09-06 14:40:34
О Москве
Люди заполняют квартиры новостроек, как цифры - поля экселя.
Каждый по своей формуле: кого-то умножат, кого-то поделят...
Опухоли новых районов пол-области уже съели.
Через полвека все россияне достигнут заветной цели:
Каждый сибиряк будет по факту прописан в столице,
Замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу,
А новую конечную Сокольнической выкопают на Камчатке,
И карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке.
Голос, объявляющий станции, несколько раз в ходе поездки
Будет просить пассажиров перевести время на местное,
И рекламные объявления запестрят обильно
Двадцатизначными городскими и тридцатизначными мобильными.
А для удобства управления в конце концов
Мэром и президентом выберут сиамских близнецов.
Фраза "Москва не резиновая" не зря крылатой стала -
Москва из куда более эластичного материала!
Дальше больше: еще лет через пятнадцать крыши высоток
Будут царапать обшивку орбитальных станций, и, по ходу,
Верхних этажей жильцы помимо счетов за свет газ и воду
Будут оплачивать еще и расход кислорода.
Рассчитывай время лучше, чтоб не опоздать на работу,
Ведь не раньше среды придёт лифт, вызванный в субботу!
Займись подсчетом идиотов, чьим потом пришлось дышать,
Поднимаясь на свой этаж,
Если накануне трудного дня вдруг спать не охота.
Поделиться7582011-09-06 16:59:10
Основное и главное происшествие в нашей необьятной и могущей стране -
Иван Охлобыстин хочет принять участие в президентских выборах 2012 года...))))
...видно он конкретный мужик )))))))))))))))
Поделиться7592011-09-07 17:20:39
Только что узнал о большой трагедии. Сегодня чёрный день для нашего хоккея.
МОСКВА, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/. 34 человека погибли и трое находятся в тяжелом состоянии в результате катастрофы ЯК-42 под Ярославлем, сообщили ИТАР-ТАСС в Росавиации. Там отметили, что выжившие находятся в тяжелом состоянии.
Самолет авиакомпании "ЯК-Сервис" летел в Минск, на его боту находилась спортивная команда.
По данным МЧС РФ, ЯК-42 упал в 2 км от аэропорта и развалился на части. Катастрофа произошла в 16:05 мск.
На борту самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, находилась хоккейная команда ярославского "Локомотива".
______________________________________________________-
Блин чё ж творится с нашей авиацией? Таких парней теряем......
Поделиться7602011-09-07 17:43:08
Нет слов, Бъёрн. Сразу вспомнился Пахтакор. Горе огромное
Поделиться7612011-09-07 18:09:47
Не понимаю, как основной состав команды мог летать на таком дерьме... Ужасное событие
Поделиться7632011-09-07 19:10:13
Нет слов, Бъёрн. Сразу вспомнился Пахтакор.
Да.тут сразу Пахтакор на уме(((Сказать честно я болею за Ярославский Локомотив,и это для меня просто ужас((Почему ведущий Хоккейный клуб летает на Як-42?
Поделиться7642011-09-07 19:14:41
Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года — тяжёлое авиационное происшествие с самолётом Як-42Д (регистрационный номер RA-42433) авиакомпании «Як-Сервис», следовавшим по маршруту Ярославль-Минск. 7 сентября 2011 года вскоре после взлёта из ярославльского аэропорта Туношна в 16:05 мск времени самолёт упал на берег реки Токша [1] (по разным данным, на расстоянии от 500 метров[2] до 2 километров от торца взлётно-посадочной полосы[3]) и разрушился.
Самолёт выполнял взлёт с магнитным курсом 233 градуса в простых метеоусловиях. По предварительным данным, причиной падения стало столкновение с антенной ближнего приводного радиомаяка из-за того, что самолёт не смог набрать достаточную высоту из-за его неисправности [4][5]. По другим данным, самолёт сначала накренился на левую сторону и рухнул при взлёте. Также предполагается, что самолёт мог задеть верхушки деревьев[6]. Место происшествия находится недалеко от места проведения Мирового политического форума. [7]
На борту находился основной состав хоккейной команды «Локомотив». По первым сообщениям, на борту находилось 37 человек, 34 погибли (по другим данным, погибших 36 или 37 человек)[3][8]. Позднее было уточнено, что в самолёте находилось всего 45 человек, из которых 44 погибли[9].
Международный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы[10].
Президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и болельщикам хоккеистов, погибших при крушении самолета в Ярославле, заявила пресс-секретарь главы государства РФ Наталья Тимакова.[11]
Экипаж самолёта
Экипаж самолёта состоял из восьми человек:
Соломенцев Андрей Анатольевич — командир
Жевелов Игорь Константинович — второй пилот
Журавлёв Сергей Валерьевич — бортмеханик
Форматова Елена — бортпроводница
Максумова Надежда Музафаровна — бортпроводница
Шалина — бортпроводница
Матюшкин — бортинженер
Сизов Александр Борисович (выжил) — бортинженер
По информации LifeNews, из экипажа выжил только бортинженер Александр Сизов
Состав команды на борту[13]
Защитник Виталий Аникеенко, 24 года
Защитник Михаил Баландин, 31 год
Нападающий Александр Васюнов, 23 года
Нападающий Йозеф Вашичек (Чехия), 30 лет
Вратарь Александр Вьюхин, 38 лет
Нападающий Александр Галимов, 26 лет — выжил в авиакатастрофе[14]
Нападающий Павол Демитра (Словакия), 36 лет
Защитник Роберт Дитрих, 25 лет
Защитник Марат Калимулин, 23 года
Нападающий Александр Калянин, 23 года
Нападающий Андрей Кирюхин, 24 года
Нападающий Никита Клюкин, 21 год
Вратарь Стефан Лив (Швеция), 30 лет
Тренер Брэд Маккриммон (Канада), 52 года
Нападающий Ян Марек (Чехия), 31 год
Нападающий Сергей Остапчук (Белоруссия), 21 год
Защитник Карел Рахунек (Чехия), 32 года
Защитник Руслан Салей (Беларусь), 36 лет
Защитник Карлис Скрастиньш (Латвия), 37 лет
Нападающий Павел Снурницын, 19 лет
Нападающий Даниил Собченко, 20 лет
Нападающий Иван Ткаченко, 31 год
Защитник Павел Траханов, 33 года
Нападающий Геннадий Чурилов, 24 года
Защитник Максим Шувалов, 18 лет
Нападающий Артём Ярчук, 21 год
По информации LifeNews, из команды выжил только нападающий Александр Галимов
Один из игроков "Локомотива" Руслан Салей находился в момент катастрофы в Минске и таким образом не полетел вместе с командой.
Поделиться7662011-09-07 20:43:19
В сознании... дай Бог ему выжить
Поделиться7672011-09-08 18:07:58
Может дойдет наконец-то до кого-нибудь, что транспорт в России любой ( даже такси) нельзя частникам отдавать. Во всех остальных странах можно, у них транспорт всегда был частным, исстари, есть традиции и династии, этим занимающиеся - а у нас нельзя, мы как народ убиты социализмом, у нас частное предпринимательство на транспорте выливается в эксплуатацию "до последнего" и жажду сиюминутной выгоды-"а дальше хоть трава не расти".
Очень страшно все это...
Поделиться7682011-09-15 18:10:47
Двоих футболистов убило молнией во время матча.
Трагедией обернулся футбольный матч в Камеруне. Два футболиста погибли во время встречи от удара молнии.
Инцидент произошел 12-го сентября в городе Дуала. Команда футбольной академии клуба "Нуссия" встречалась с одной из местных команд. Незадолго до конца встречи началась сильная гроза. В поле стадиона ударило несколько молний, сообщает интернет-издание Goal.com.
Два футболиста "Нуссии" погибли. Тот матч стал последним для 17-летнего защитника Бубы Ахмаду и 20-летнего полузащитника Эрмана Кепчу. Как рассказал президент клуба Жан-Рене Нубисси, когда футболистов привезли в больницу, они были уже мертвы.
От удара молний пострадали и все остальные игроки, которые находились на поле, а также арбитр. Насколько серьезные травмы они получили, неизвестно. В футбольной академии "Нуссии" отменены все тренировки.
Футбол - даже очень экстремальная игра.... а у нас вратаря уронили на поле... шум то какой...)))))
Поделиться7692011-09-15 21:06:37
Я вот обычно нынешнее белорусское руководство критикую, а вот сейчас говорю: правильно они этого козла-террориста шлепнут. За терракты надо казнить. У нас все про какой то Совет Европы - мол из-за него нельзя. А нам он зачем нужен этот Совет Европы? Кому нибудь из вас нужен Совет Европы? Мне лично надо, чтоб козлов расстреливали.
Поделиться7702011-09-18 14:16:57
Катастрофа в Ярославле является реакцией на попытки России
создать альтернативу мировому правительству
Поделиться7712011-09-20 11:00:03
Для многих эта уже не новость, но все же ....
С.Полонский попросил совета у тандема и патриарха.
Скандально известный бизнесмен Сергей Полонский опубликовал в своем блоге открытое письмо к президенту Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину и патриарху Кириллу.
"У каждого человека бывают моменты в жизни, когда нужен совет старших. Сегодня он наступил у меня. Прошу совета", - написал в своем обращении С.Полонский, подписавшись "небизнесмен".
С.Полонский не объяснил, что конкретно стало причиной такого обращения.
Напомним, в эти выходные совет или помощь С.Полонскому требовались во время записи ток-шоу на телеканале НТВ. Прямо в студии у него произошла стычка с банкиром Александром Лебедевым, в результате которой последний ударил бывшего руководителя Mirax Group по лицу.
Отметим, что С.Полонский известен своим экстравагантным поведением. Например, весной этого года основатель Mirax Group в прямом эфире программы писателя Сергея Минаева съел кусок настоящего галстука, запив его водой.
В марте этого года С.Полонский объявил о закрытии бренда Mirax и попросил больше не считать его бизнесменом.
Куда ж нам смертным деваться.....)))
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/19/09/2011/616092.shtml
Поделиться7722011-09-20 23:22:33
http://focus.ua/society/200959/
Ну что, ребята из Украины, теперь благодаря нашим "любимым" народным избранникам мы будем смотреть европейский футбол на час позже! И спать ложится будем минимум в 1 ночи
Поделиться7732011-09-20 23:26:46
А мы в два
У дураков мысли же сходятся
Поделиться7742011-09-21 00:28:44
И спать ложится будем минимум в 1 ночи
а кто-то и в 3:30 это обстоятельство очень напрягает
Отредактировано Mvlad (2011-09-21 00:29:06)
Поделиться7752011-09-21 00:39:54
Да уж напрягает не то слово...Поубивать надо это правительство - заботятся только о своей заднице, а на нужды народа им плевать [взломанный сайт]
Поделиться7762011-09-21 13:33:31
Донецкий "Шахтер" может инициировать перенос начала матчей Лиги чемпионов. Это произойдет в случае, если закон об отказе перехода на зимнее время в Украине будет принят в целом.
"Пока еще рано об этом говорить, так как закон еще не вступил в силу, - заявил Черкасов. - Как только это произойдет, конечно, мы будем обращаться в УЕФА, чтобы мы, как и в России, могли начинать матчи раньше для удобства наших болельщиков. Есть еще достаточно времени до конца октября. К тому же, это будет касаться только одного нашего домашнего поединка с "Порту" 23 ноября".
Он напомнил, что УЕФА придерживается политики содействия, так называемым, северным странам. Это касается и того, что в календаре Лиги чемпионов заключительный тур не играется в России, а также начала домашних матчей.
Добавим, что домашние поединки с участием "Зенита" и ЦСКА будут начинаться в 18:00 по центральноевропейскому времени, то есть сейчас в 20:00 по московскому времени, а после того, как Европа перейдет на зимнее время, то в 21:00. Аналогично и в Лиге Европы "Рубин" и "Локомотив" свои домашние игры будут начинать и заканчивать раньше.
Эх, еще бы вся Европа перенесла матчи на "пораньше"...
Поделиться7772011-09-21 14:57:59
Вот кто им мешал зимнее время зафиксировать, а не летнее? Идиотство какое-то! Интересно, Белоруссия тоже собезьяничает или нет?
Поделиться7782011-09-21 16:33:02
Это последний косяк ЕдРа-больше доверия им нет! [взломанный сайт] Надо же лишить Урал и Сибирь ЛЧ!!!! [взломанный сайт]
Поделиться7792011-09-22 12:57:03
Скандал в Британии: 5-летние дети участвовали в боях без правил
Одной из самых обсуждаемых тем в Великобритании стал скандал, связанный с участием маленьких детей – 5 и 8 лет – в боях без правил.
Бои были организованы в одном из клубов Престона, проходили по правилам смешанных единоборств с ограничениями в технике удара, пишет Daily Mail.
Удар ногой, толчки, захваты – и все это снималось на видео. Дети дрались без защиты на глазах у ликующих взрослых. На боях присутствовали и отцы мальчиков.
Среди детей были и те, кто не выдерживал. Так, на видео записи есть момент, где маленький мальчик начал плакать прямо во время драки . 10 минут он стоял посреди ринга до тех пор, пока к нему не подоспели врачи.
Однако организатор боев, 28-летний Стивен Найтингейл, уверен, что мальчик плакал только потому, что первый раз в жизни проиграл бой.
Стивен Найтингейл также утверждает, что в его боях нет ничего плохого, и вреда здоровью они не приносят. По его словам, это были "исключительно хорошие и интересные мероприятия, которые в последнее время набирают все большую популярность среди детей".
О том, что в этом мероприятии нет ничего плохого говорит и один из отцов участвовавшего в боях мальчика: "Ни один из детей никогда не подвергался опасности…И если бы они не участвовали в боях без правил, то хулиганили бы на улицах, причиняя вред другим людям. И только теперь, его сын научился уважать других", - цитирует его слова Daily Mail.
Британская медицинская ассоциация выступила против боев без правил и запретила проведение подобных мероприятий. Сотрудники правоохранительных органов ведут расследование.
Поделиться7802011-09-22 23:37:22
Последний разговор экипажа Як-42: второй пилот не понимал командира
Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты.
Чем больше данных о катастрофе Як-42 оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог.
"Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий.
Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на Як-40 и Як-42, и по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины.
Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не всё верно оценили.
"Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный лётчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать".
По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было.
Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе.
В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420& … mp;photo=1