ЕвроФутбол по-новому!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FIFA 12

Сообщений 1 страница 30 из 278

1

При разработке FIFA 12 используют новейшие технологии!

Louis Dreyfus - главный редактор по разработке лиц игроков для FIFA в компании ЕА Sports, сообщил о том,что при разработке FIFA 12, в частности новой анимации и новых лиц для футболистов используются новейшие технологии.Была специально создана технологическая конструкция (в виде шара) для проектирования новых лиц FIFA 12.Этот шар, представляет собой новейшие виртуальные технологии,приближенные к реальности, который был создан компанией EA,специально для разработки FIFA 12.
На данный момент разработчики игры FIFA 12 собирают данные о французских клубах. Предлагаем вам просмотреть видео из Франции,в котором футболисты клуба ФК Олимпик Марсель принимают участие в разработке футбольного симулятора FIFA 12 от компании EA Sports.

Отредактировано outbreak (2011-03-05 22:48:07)

2

Торопишся, еще и 11ю не просмоковали до конца.

3

Свежачок о FIFA 12  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

EA Sports Canada в апреле месяце пригласила в очередной раз на свою закрытую встречу ограниченное число людей, желающих воочию посмотреть и узнать самую последнюю информацию по разрабатываему симулятору FIFA 12. По словам этих людей, изменений в игре будет много, но рассказать все обо всем они смогут только 20 мая, когда будет снята первая завеса эмбарго на разглашение информации. В тот же день будет выпущен официальный пресс-релиз от EA, возможно, даже с видео и более подробными скриншотами, чем предоставленные ранее.

А вот благодаря журналу "Official Playstation Magazine" мы с Вами можем поделится достоверной информацией, касаемо FIFA 12:

Новая камера, располагающаяся ближе к земле.

Новое оформление интерфейса меню, теперь оно будет выглядеть более проще.

Расчет действий в режиме реального времени.

Интеграция с "Impact Zone".

Новый ИИ (т.н. "AI Vision Game"), который улучшит баланс между атакой и обороной. Каждый футболист будет наделен присущими только ему качествами и способностями. К примеру, обороняющийся футболист, играющий против техничного и звездного игрока, будет более сконцентрирован на том, чтобы сохранить подступы к своим воротам, не допуская необдуманных действий.

Различные виды травм: от обычных игровых столкновений до травм, полученных на ровном месте (т.е. без контакта с противником). К примеру, такое может произойти, если слишком долго управлять один футболистом, особенно в конце матча. Также игрок может получить травму, если соперник попадет локтем по его лицу.

Три новых арены.

Новый движок в FIFA 12

Ведущий геймплей-дизайнер EA Canada Аарон Макарди (Aaron McHardy) в майском номере журнала Xbox Magazine заявил, что новый футсим FIFA 12 будет построен на совершенно новом игровом движке под названием "Impact Engine". Данный движок во много раз увеличит реалистичность игрового процесса, принеся более правдоподобную физическую составляющую.

"Мы проделали большую работу над изменениями движка, теперь он полностью переработан для Next-Gen консолей. Чтобы внести в игру более реалистичную физику, нам пришлось переделать движок с нуля, но это того стоило."

UEFA в FIFA 12

EA Sports заключила контракт с UEFA, а это означает, что Лига Чемпионов и Лига Еворопы появится в новом футсиме FIFA 12. Напомним, что до этого контракт был с компанией Konami (PES), который закончился в этом году.

Тайлдесли станет комментатором FIFA 12

Известный британский комментатор Клайв Тайлдесли написал в своем твиттере, что приступил к работе над озвучиванием футбольного симулятора FIFA 12. "Записывать сценарии для FIFA 12 не так интересно, как это звучит на самом деле." - посетовал Клайв. EA Sports на данный официально еще не опубликовало список лиц, которые будут комментировать предстоящую игру.

Стоит отметить, что Тайлдесли принимал участие в комментировании шести подряд частях футбольных игры от EA Sports: FIFA 06, FIFA 07, FIFA 08, FIFA 09 (PC, Nintendo DS, Wii, PlayStation 2 и PSP), а также для 2006 FIFA World Cup, Euro 2008, UEFA Champions League 2004-2005 и 2010 FIFA World Cup South Africa.

На смену Тайлдесли пришел Мартин Тейлор, который озвучивал FIFA 10 и FIFA 11 (PC и консоли). И вот, похоже, Клайв снова вернулся.

Wayne Rooney о FIFA 12

Игрок Manchester United Wayne Rooney несколько лет был лицом серии FIFA, FIFA 12 не будет исключением. Он побывал в ЕА и своё впечатление он высказал в своём твитере: "..поверте мне, FIFA 12 будет лучшей FIFA в серии".   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

4

ППЦ недавно фифа11 вышел, правда уже давно надоел.

5

честно говоря после 11 версии кажется..куда ещё круче то )

6

Акмаль написал(а):

ППЦ недавно фифа11 вышел

ну я бы не сказал что недавно..уже в принципе более полугода назад...

7

Блин, а когда они Украинскую Премьер-Лигу всунут? РПЛ есть, а нас нет...Всякие Чехии, Ирландии, Мексики есть - зачем они нужны? Лучше б Грецию и Украину вставили))

8

можешь скачать два мега патча) один патч,где все сборные мира есть,а во втором все лиги мира хх) но тогда придётся пожертвовать игрой через интернет )

9

Я патчи вообще терпеть не могу, они карьеру сбивают)) а если еще и игру через инет - тогда ну их нафиг! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/meeting.gif

Думаю после Евро-2012 ИЭй Спортс купит лицензию на УПЛ, всё-таки мы станем более известными...

10

outbreak написал(а):

можешь скачать два мега патча) один патч,где все сборные мира есть,а во втором все лиги мира хх) но тогда придётся пожертвовать игрой через интернет )

Ого, разве есть такие патчи? http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif
дай ссылку, пожалуйста)

11

World Tour 2011 Patch

патч CEP 11

Отредактировано outbreak (2011-05-15 20:48:45)

12

Ричард Хаммонд ну чё поставил хоть один патч??расскажи хоть как кого чего оно? %)) а то я не ставлю,т.к. по инету люблю поиграть..поэтому интересно было бы услышать мнение )

13

Impact Engine и система столкновений

Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.

Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений

Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).

Сохранение инерции

Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.

Меньше заготовленных анимаций

В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.

Более правдоподобная анимация

Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.

Реалистичная физика

Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.

14

Все интересней с каждым годом, еще конечно всякой мелочи хватает, допустим в режиме ,,Карьера Про,, твоего игрока не меняют, порой физика на нуле, но не меняют, упущение, кометаторов нужно подбирать, реалистичней, и не Гуся а Черданцева)), да и требуны пора реальными показывать, дать возможность создавать, свои заготовки при выполнении стандартов, делать итервью после матчей, не делать шаблоными награждения команд, в чемпионатах или в нац.кубках, а делать их разнообразными, вообщем пожеланий много, будем ждать)).

15

да..надеюсь эт не просто слухи..даже сам главный креативный продюсер футсима FIFA 12 Дэвид Раттер заявил о том, что PC версия футбольного симулятора FIFA 2012 будет индентична консольным версиям PlayStation 3, Xbox 360 и я думаю это действительно лучшая новость для всех фанатов игры на платформе PC...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif теперь и консоль можно не брать хх)

16

Профессиональные навыки игрока в FIFA 12

Искусственный интеллект (ИИ) был всегда важной и неотемлемой частью футсимов серии FIFA. Именно от ИИ зависит слаженность футболистов в матче, а также то, как они будут проводить атакующие, защитные и другие действия на поле. Разработчики обещают, что в FIFA 12 ИИ улучшится, в частности, большой упор будет сделан на т.н. "профессиональные навыки игрока". Это позволит добиться еще большей реалистичности в поведении игроков.

Командное понимание

Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своих товарищей по команде. Вот пример: если товарищи по команде видят, что Лука Тони владеет мячом, то полузащитники будут активно открываться под передачу Тони, и в то же время после получения от него паса, стараться отдать обратный пас уже на набегающего Тони, который тем самым, возможно, создаст себе опасный момент у чужих ворот. Или взять Хави Эрнандеса: его стиль - это обострение игры, сквозные передачи партнерам, поиск игроков в открытых зонах. При этом Хави сам не забывает подключаться к атакам, предлагая себя для паса.

Сильные и слабые стороны

Игроки научились более правильно применять свои способности и навыки в игре. Теперь футболист будет пытаться совершать только те действия, которые он выполняет хорошо. К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.

Профессиональные навыки игрока

Здесь можно рассмотреть две одинаковые ситуации на поле, но с разными игроками. Итак, в первом случае идет атака по флангу, нападающий (пусть это будет Питер Крауч) ждет навеса в штрафную. Игрок на фланге хорошо осведомлен о том, что Крауч великолепно играет на втором этаже, поэтому будет стараться навесить в штрафную в расчете на то, что Крауч выиграет воздух. Во втором случае, вместо Крауча в штрафной находится Давид Виллья, который играет головой не так здорово. Теперь на него уже не последует передача верхом. Пасующий игрок, видящий, кто находится в штрафной, будет стараться отдать пас в ноги Вилльи.

Vision Mapping

Стоит отметить, что профессиональные навыки игрока в FIFA 12 также базируются на технологии "Vision Mapping", которая уже была применена в предыдущей части игры, но не на полную силу. Теперь же передачи/пасы футболистов будут использовать "Vision Mapping" в полной мере. Данная технология позволяет футболистам "видеть" игровое поле на все 360 градусов. Конечно, такими способностями смогут обладать только те игроки, которые наделены соответствующими умениями. К примеру, ним относятся такие звездные диспетчеры, как Фабрегас, Хави и др. С учетом видения поля, теперь можно ожидать обостряющих передач на большие дистанции. Можно будет не удивляться тому, как тот же самый Фабрегас сделает голевой пас с 40 метров.

17

Видео FIFA 12: Impact Engine

18

19

В FIFA 12 будет лицензирована MLS лига

По официальным данным, стала известна информация о том, что в новом всеми нами ожидаемом спортивном футбольном футсиме FIFA 12 будет полностью лицензирован сильнейший футбольный дивизион в США и Канаде, известный в народе как профессиональная футбольная лига MLS. В новой части футбольного симулятора от EA у вас появится возможность насладиться игрой клубов полноценной американской лиги.

20

Честно говоря, кроме более реальных падений и травм, пока ничего не меняется, графика все таже, хотя понятно что это пока превью, а не сама игра, то есть, сырая заготовка.

21

и опять же..этот движок Impact Engine вроде как будет только на консолях блин...чёрт,чё им в падлу чтоль версию PC сделать идентичной консолям??  http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif

22

Как вот вы в эти игры играете ума не приложу. http://r22.imgfast.net/users/2215/10/15/14/smiles/928672.gif Купил как то Фифу 10, так я не то что выиграть какой то матч не могу, я и по воротам то там ударить толком не могу. Проигрывал все матчи на самом лёгком уровне. Как там можно играть и выигрывать хз, видать не для моих мозгов такие игры.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Управлять игроками там совершенно не умею.

23

Бьёрн написал(а):

Как вот вы в эти игры играете ума не приложу.  Купил как то Фифу 10, так я не то что выиграть какой то матч не могу, я и по воротам то там ударить толком не могу. Проигрывал все матчи на самом лёгком уровне. Как там можно играть и выигрывать хз, видать не для моих мозгов такие игры.   Управлять игроками там совершенно не умею.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
У мну совершенно тож самое, я так и не понял там ничего и бросил. Я тока в футбольные менеджеры играть умею))).

24

Играю когда есть время, уровень World Stars

25

Бьёрн написал(а):

Как вот вы в эти игры играете ума не приложу

Признаюсь - я даже не прикладывал. В смысле - не представляю "... кто такой этот потерпевший Папишвили?..." http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

26

Не беритесь в серьез, иначе затянет.

27

Оо ребя много потеряли хех)

28

FIFA 12 — официальная дата выхода игры

EA обнародовала официальную дату выхода игры FIFA 12 для платформ PC, Xbox 360, PS3 и прочих игровых устройств. Релиз футбольного симулятора состоится 30 сентября 2011 года, именно в этот день диски с игрой должны поступить в продажу и появится на прилавках магазинов. По всей вероятности те, кто оформят предзаказ FIFA 12, смогут загрузить образ игры через Origin на пару дней раньше официальной даты релиза.

29

Системные требования для FIFA 12

Процессор: двухядерный (Intel Core2Duo (~2.4 ГГЦ) для ОС Windows XP/Vista/7)
Память: 2 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, nVidia GeForce 8800 GT и выше, ATI Radeon HD 2900 и выше, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c

FIFA 12 за 799 руб. на OZON'е

Футбольный симулятор FIFA 12 теперь можно предварительно заказать не только через официальный онлайн магазин EA Origin, но и через крупнейшего в России интернет-магазина OZON.

Оформив предзаказ прямо сейчас, вы получите игру в DVD-боксе всего за 799 рублей. Торопитесь, позже игра будет стоить на 200 рублей дороже! Для заказа доступны как ПК версия, так и PS3/Xbox 360.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

30

FIFA 12 Сантьяго Харамильо о технологии Pro Player Intelligence